ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Фото: www.belnovosti.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены постановлением председателя Белгородского городского Совета от 29.05.2017 № 124 «О проведении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта решения Белгородского городского Совета «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа «Город Белгород».

Тема публичных слушаний : Проект решения Белгородского городского Совета «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа «Город Белгород». Инициатор публичных слушаний : Департамент городского хозяйства администрации города Белгорода. Дата проведения : 21 июня 2017 г.

п / п

Вопросы , вынесенные на обсуждение ( проект решения , предложения , рекомендации )

Предложения и рекомендации , дата их внесения

Кем внесены предложения , рекомендации

Заключение оргкомитета по предложениям , рекомендациям

1.

Проект решения Белгородского городского Совета «Об утверж­дении Правил благоустройства территории городского округа «Город Белгород» (приложение № 1 к постановлению председателя Белгородского городского Совета от29.05.2017№124)

 

 

Рекомендуется принять с уче­том поступивших предложений.

2.

 

Исключить подпункт 8.29.8. пункта 8.29., пункты 8.30-8.32. проекта Правил благоустройства. Предложения поступили 15.06.2017 г.

Департамент строи­тельства и архитек­туры администрации города Белгорода

Рекомендуется принять

3.

 

Раздел 9 проекта правил Благоустройства изложить в новой редакции: «9. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КЛОНСТРУКЦИЙ» 1. Общие положения 1.1. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Белгорода, должны быть установлены в соответствии с действующими стандартами размещения рекламных конструкций с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности. 1.2. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа «Город Белгород» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТом 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», распоряжением Правительства Белгородской области от 9 сентября 2013 года N 428-рп «Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы», постановлением Правительства Белгородской области от 13.09.2013 N 382-пп, иными нормативными правовыми актами. 1.3. Настоящее Положение разработано в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика города, упорядочения размещения наружной рекламы в зависимости от ее местоположения в структуре города. 1.4. Основные понятия: 1) Рекламными конструкциями в рамках настоящего Положения в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе» признаются стенды, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Белгородской области в целях распространения как коммерческой, так и социальной рекламы. 2) Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрации города Белгорода. 3) Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 4) Место установки рекламной конструкции (рекламное место) - земельный участок, часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений или часть иного объекта, на котором предполага­ется установить либо установлена и эксплуатируется рекламная конструкция. 5) Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. 6) Внешний архитектурный облик сложившейся застройки города - эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое композиционное, историческое, культурное, природ­ное образование, имеющее материальную и духовную ценность. 7) Архитектурная композиция - целостная художественно-выразительная система форм, обусловленная его содержанием, структура произведения, обеспечивающая целостность и единство общего решения. 8) Требования безопасности - совокупность нормативных правовых актов, регулирующих условия, способы и ограничения установки и эксплуатации рекламных конструкций, обеспечивающих безопасность и предотвращение нанесения, а также риски возможного нанесения ущерба государству, предприятиям, организациям, гражданам и их имуществу. 9) Историко-градостроительная среда (ситуация) - совокупность особенностей территории города Белгорода и характер размещения в них ценного историко-культурного наследия. 10) Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 11) Целостность восприятия архитектуры - группирование в единый порядок элементов фасада и размещение на фасаде элементов рекламных и информационных конструкций, восприятие которых происходит в равных усло­виях. Рекомендации по созданию образа целостного восприятия архитектурного облика объекта приведены в Графическом приложении (не приводится) к положениям о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и информационных конструкций на территории городского округа «Город Белгород». 12) Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие. Создание равноценного информационного пространства - дизайнерский прием, позволяющий создать равные условия для объектов рекламирования для их восприятия потребителями информации (населением). 2. Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Белгород» 2.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа «Город Бел­город» (далее - Схема), в соответствии с пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» разрабатывается управлением архитектуры и градостроительства города Белгорода в соответствии с требованиями постановления Правительства Белгородской обл. от 23.09.2013 N 382-пп (ред. от 16.12.2014) «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений» городского округа «Город Белгород». 2.2. Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимоот форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в гос ности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года N 382-пп «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений». 3. Типы и виды рекламных конструкций 3.1. Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса и информационных полей. Щитовые установки выполняются, как правило, в одно-, двух-, трехстороннем варианте и подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: - Сити-формат - рекламное поле 1,2 x 1,8 м; - Ситиборд - площадь рекламного поля менее 18 кв. м (примеры форматов 2,7 x 3,7 м). 3.2. Тумбы - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции малого и среднего формата, состоящие из фундамента, каркаса и информационных полей. Тумбы выполняются, как правило, в двух, трех, четырехстороннем варианте или цилиндрические и подразделяются на следующие виды: -Пилон; -Пилларс; -Афишная тумба. 3.3. Видеоэкраны - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля, предназначенного для воспроизведения видеоизображений. 3.4. Указатели - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции малого формата, состоящие из фундамента, каркаса и информационных полей, предназначенные для навигационного ориентирования. Указатели подразделяются на следующие виды: - Уличный указатель с рекламным модулем - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, содержащих информацию об уличной системе ориентирования, местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка и прочих объектов городской инфра­структуры, совмещенная с коммерческой рекламой. - Стела - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, изготовленная по индивидуальному проекту и предназначенная, как правило, для идентификации, навигации или повышения имиджа объекта рекламирования. 3.5. Знак информирования об объектах притяжения - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, которая устанавливается и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». 3.6. Крышные установки - рекламные конструкции (объемные буквы или щитовые установки), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационных полей. 3.7. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, устанавливаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. 3.8. Панели-кронштейны (лайтбоксы) - двух- и трехсторонние консольные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях 3.9. Рекламная конструкция на остановочном павильоне - рекламная конструкция, устанавливаемая на конструктивных элементах павильона ожидания общественного транспорта. 3.10. Афишные стенды - отдельно стоящие на земле или устанавливаемые на стенах зданий или заборов рекламные конструкции малого формата, состоящие из информационных полей, предназначенные для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Реклам­ные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий. 3.11. Рекламные конструкции на временных ограждениях - рекламные конструкции, размещаемые на определенном участке территории с условием ограничений по времени размещения. Рекламные конструкции на временных ограждениях подразделяются на следующие виды: - Рекламные конструкции на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях - Рекламные конструкции на строительных сетках - рекламные конструкции в виде изображений на строительных сетках, ограждающих объекты строительства, при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах). 3.12. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. 3.13. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам:

- Объемно-пространственные конструкции - отдельно стоящие рекламные конструкции, разработанные и изготовленные по индивидуальному проекту (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). - Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и других поверхностях, а также в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. 4. Применяемые технологии демонстрации рекламы По применяемым технологиям демонстрации рекламы предпочтение отдается динамичным рекламным конструкциям. Динамичные рекламные конструкции - это рекламные конструкции с системой динамической смены информационных сообщений на информационном поле рекламной конструкции. Динамичные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - Призматрон (призмаборд, тривижн и т.п.); -Скроллер; - Видеоэкран; - Проекционное оборудование и т.п. 5. Требования к рекламным конструкциям и местам их установки и эксплуатации 5.1. Рекламные конструкции, установленные на территории города Белгорода, должны соответствовать документам территориального планирования, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, требовани­ям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности. 5.2. Рекламные конструкции должны иметь единый инвентарный номер следующего образца: 01 -01-0001, где первые две цифры - номер муниципального образования (1-22), вторые две цифры - тип рекламной конструкции (01 -99), остальные номера - номер самой рекламной конструкции (0001 -9999). 5.3. Рекламные конструкции не должны препятствовать восприятию рекламы или информации, размещенной на другой конструкции, здании или ином недвижимом имуществе. Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещенных на них коммерческой либо социальной рекламы. 5.4. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться: - с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.); - с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения без использования динамических эффектов (за исключением медиафасадов). Смена изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, скорость смены изображения не должна превышать 2 секунды. Эксплуатация конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображе­ния, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. 5.5. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа и вида, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соот­ветствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не могут нарушаться требования соответствующих санитарных норм и правил, в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению, уровню шума и вибраций, безопасности. 5.6. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. 5.7. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем покрытия тротуара, дорожного покрытия, грунта. 5.8. Рекламные конструкции, оборудованные внешним или внутренним подсветом, должны иметь систему аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

5.9. Требования к технической документации конструкций и электроустановок рекламных конструкций: 5.9.1. Рекламные конструкции и электроустановки рекламных конструкций должны изготавливаться, монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с технической документацией, отвечающей требованиям норматив­ной документации. 5.9.2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций без технической документации не допускается. Техническая документация должна быть разработана организацией, имеющей Свидетельство о допуске на выполне­ние проектных работ и работ по техническому обследованию зданий и сооружений, выданное саморегулируемой организацией в установленном порядке. 5.9.3. Конструкции и электроустановки рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, заложенным в проектной документации, в течение расчетного срока эксплуатации, определенного и обоснованного проектировщиком и указанного в проекте. 5.9.4. Техническая документация на рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях, должна содержать сведения о техническом состоянии элементов строительных конструкций здания (сооружения), на котором предполагается установка, а также заключение о возможности размещения проектируемой конструкции с учетом дополнительных нагрузок, создаваемых ею. 5.9.5. Техническая документация должна содержать указания по изготовлению, хранению, транспортировке, монтажу, наладке, эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, демонтажу и утилизации рекламных конструкций, а также электроустановок рекламных конструкций. 5.9.6. Техническая документация должна содержать требования пожарной безопасности в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности. 5.9.7. В соответствии с п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» владельцем рекламной конструкции не могут вноситься какие-либо изменения в проектную документацию без согласования этих изменений с разработчиком проекта или его правопреемником, а при их отсутствии - с проектировщиком, компетентным по внесению требуемых изменений. 5.10. Требования к порядку размещения рекламных конструкций: 5.10.1. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Белгорода, не должны нарушать требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 5.10.2. На территории муниципальных районов и городских округов Белгородской области запрещается устанавливать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнит­ных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений с превышением гигиенических нормативов. 5.10.3. Рекламные конструкции, установленные на зданиях, не должны создавать помех для очистки кровель от снега и льда, а также во время проведения ремонта, реконструкции зданий, строений, сооружений. 5.10.4. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории города Белгорода осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 23-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Рекламные конструкции должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружнаяреклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». 5.10.5. Требования к внешнему виду рекламных конструкций, к содержанию и техническому обслуживанию. 5.10.6. Внешний вид всех рекламных конструкций, за исключением уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, должен соответствовать типам и видам конструкций, установленным пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Положения. 5.10.7. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции. Не допускается наличие ржавчины, сколов и иных повреждений на элементах конструкции, влияющих на ее прочность. 5.10.8. Цветовое решение конструктивных элементов рекламной конструкции применять в цветовой гамме по каталогу RAL 7037 для создания единой на территории городского округа цветовой гаммы рекламоносителей. Для конструктивных элементов рекламной конструкции, на которой будет размещена исключительно социальная реклама, допускается использование цветов RAL 6029, RAL1021, RAL 9003. 5.10.9. Владелец рекламной конструкции обязан соблюдать Правила благоустройства на территории городского округа «Город Белгород», утвержденные решением Совета депутатов города Белгорода от 30.04.2013 N 720. 5.10.10. Устранение повреждений рекламных конструкций и их информационных полей осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение 3 дней со дня повреждения. Устранение повреждений рекламных мате­риалов, размещенных на рекламных конструкциях, осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение суток. 5.10.11. Критерии оценки влияния на внешний архитектурный облик сложившейся застройки. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города Белгорода, запрещается ухудшать архитектурный облик окружающей среды, препятствовать визуальному восприятию объектов капитального строительства, искажать целостность восприятия архитектуры. Объекты рекламы и конструкции должны выступать в качестве дополняющих, корректирующих, украшающих среду проживания. Рекламные конструкции должны создавать равноценное информационное пространство в интересах всего населения. 5.10.12. В соответствии с п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в целях сохранения внешнего архитектурного облика города Белгорода запрещается: 1) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых и спортивных комплексов, перильных ограждениях, а также на ограждениях газонов; 2) размещать рекламные конструкции на фасадах жилых домов, иных зданий и сооружений (за исключением медиафасадов), сооружениях инженерной инфраструктуры; 3) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных непосредственно на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог;

Управление архитектуры и градостроитель­ства админи­страции города Белгорода

Рекомендуется принять, изменив соответственно нумерацию пунктов в со­ответствии с проектом Правил Благоустройства. В п. 5.10.9. ис­ключить ссылку на действующие Правила Благо­устройства

 

 

4) размещать в информационном поле рекламной конструкции надписи: «сдается», «здесь может быть ваша реклама», «свободное поле» и т.п. 6. Требования к территориальному размещению типов рекламных конструкций 6.1. Требования к территориальному размещению типов рекламных конструкций на территории города Белгорода применяются вне зависимости от формы собственности недвижимого имущества и рекламной конструкции. 6.2. На территориях города Белгорода допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:

6.3. Требования к рекламным конструкциям и местам их размещения, установленные настоящим Положением, являются обязательными для применения структурными подразделениями администрации города Белгорода при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в результате установки рекламной конструкции. 7. Ответственность за нарушение настоящего положения 7.1. За установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций без разрешения и (или) с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере технического регулирования владельцы конструкций несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Ответственность за содержание рекламных конструкций в ненадлежащем состоянии, за нарушение требований к внешнему виду рекламных конструкций, за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске рекламных конструкций, а также по устранению повреждений рекламных изображений и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) рекламных конструк­ций и за другие нарушения настоящего Положения возлагается на владельцев рекламных конструкций (юридических лиц, должностных лиц и физических лиц) в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации, законодательством Белгородской области, другими нормативными правовыми актами и договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Применение мер ответственности не освобождает нарушителей от обязанности устранения допущенных нарушений. Предложения поступили 15.06.2017 г.

 

 

4.

 

- В пункте 2.2.20. абзацы 3,4 исключить. - Пункт 2.2.24. исключить. - В пункте 2.8.2. слова «На остановках пассажирского транспорта и у входа в торговые объекты - в количестве не менее двух» исключить. - Абзац 6 пункта 2.8.2. исключить. - В пункте 2.9.1. слова «ГОСТ Р52301-2003 утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 2003 года № 394-ст» заменить словами «ГОСТ Р5301-2013 утвержденным приказом Федераль­ного агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 июня 2013 г. № 182-ст» - Абзац 3 пункта 2.9.1. исключить. - В п. 2.9.4., 2.9.5., 2.9.8., 2.9.10 слова «балансодержатель» заменить словами «эксплуатант (владелец)». - В пункте 2.11.1. подпункт «ж», «и», «д» исключить. - В пункте 2.11.4. абзац 3 исключить. - В пункте 2.11.5. абзац 3 исключить. - В пункте 2.11.6. абзац 2 исключить. - В абзаце 2 пункта 2.11.7. слова «с достаточным местом для сумок» исключить. - В абзаце 4 пункта 2.11.7. слово «мощные» исключить. - В абзаце 5 пункта 2.11.7. слова «высокие безопасные» исключить. - В абзаце 2 пункта 2.11.8. слова «относительно небольшие» исключить. - В абзаце 3 пункта 2.11.8. слова «комфортные» исключить. - В абзаце 2 пункта 2.11.9. слова «легко очищающегося» исключить. - Абзац 4 пункта 2.11.9. исключить. - Пункт 2.13.4. исключить. - Абзац 5 пункта 2.13.16. исключить - Пункты 2.14.4., 2.14.4.1. исключить. - В абзаце 3 пункта 5.4. слова «и красивоцветущие». - В абзаце 4 пункта 5.4. слово «сложной» исключить. - Пункт 5.5. исключить. - В абзаце 4 пункта 5.8.1. слова «формирование пейзажного характера озеленения» исключить. - В абзаце 2 пункта 5.8.3. слова «создание удобного движения при ее осмотре» исключить. - Пункт 6.3.4. исключить. - Пункты 7.3.3., 7.3.6., 7.3.7., 7.6.1. исключить. - Подпункты 7.7.1., 7.7.2. исключить. - В п. 8.4.2. внести изменении, указав городской округ «Город Белгороду». - Пункт 8.3. исключить и включить в п. 8.4.5. - В п. 8.11. «а также в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров», Рис. 3. Исключить, (далее нумерацию рис. соответственно изменить). - Пункт 8.15. исключить. - Пункт 8.29.4. исключить. - Пункты 8.29.8 - 8.32 исключить. - Пункты 11.3. исключить. - Пункты 11.5., 11.7.6. исключить. - Подпункт 2) пункта 11.10.7. исключить. -Абзац 3 п. 11.11.15 исключить. - Пункт 11.12. исключить. - Пункт 11.13.9. исключить. -Абзац2 пункта 11.13.13. исключить. - В пункте 11.13.18. слово «другие» исключить. - В абзаце 2 пункта 11.13.18. слова «на производство земляных работ» исключить. -Пункты 11.15.6-11.15.8,10.15.10. исключить. - Пункты 11.24., 11.25. исключить. - Абзац 1 пункта 13.1. изложить в новой редакции: «По решению органа местного самоуправления, уполномоченным органом администрации города в области архитектуры и градостроительства разрабатыва­ются архитектурно-художественные концепции в отношении отдельных территорий муниципального образования. - Абзац 2 подпункта д) п. 13.1 исключить. - В пункте 13.2 слова «и т.д.» исключить. - пункт 13.3. изложить в новой редакции: «Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющимися собственниками, арендаторами либо пользующимися объектами на ином законном основании обязаны соблюдать требования соответствующей архитектурно-художественной концепции». - Пункт 13.4., 13.7., 13.8. исключить. Дополнить пунктом следующего содержания: В случае утверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления Архитектурно-художественной кон­цепции, владельцы информационных конструкций не соответствующих установленным требованиям соответствующей Архитектурно-художественной концепции обязаны привести такие информационные конструкции и в надлежащий вид, либо демонтировать в двухмесячный срок со дня утверждения Архитектурно-художественной концепции» - Пункт 15.1. исключить. Пункт 11.24 изложить в новой редакции: «Юридические и физические лица должны принимать меры по соблюдению чистоты и порядка на всей территории муниципального образования. 1. Складирование, размещение отходов и мусора, грунта производится в специально отведенных местах; 2. Грунт, мусор сыпучие материалы, листва, спил деревьев перевозятся на территории города накрытыми материалами, исключающими их просыпание; 3. Мойка транспортных средств производится в специально предназначенных для этого местах; 4. Разукомплектованные транспортные средства должны храниться в специально отведенных для этого местах; 5. Складирование строительных материалов, песка и т.д. производится на земельном участке землепользователя; 6. Установка и размещение афиш, объявлений, иных информационных материалов производится в специально предназначенных для этого местах; 7. Демонстрация товаров, продукции, литературы, продажа по каталогам и образцам производится в специально отведенных для этого местах; 8.Тара складируется в границах торговых сооружений и объектов; 9. Развлекательные услуги, в том числе катание на лошадях, электромобилях, прыжки на батутах и т.д. оказываются в специально отведенных для этого местах; 10. Грузовой транспорт, автобусы в ночное время должны храниться в специально отведенных для этого местах; 11. Выгул, выпас животных и птицы на муниципальной территории производится в специально отведенных для этого местах; 12. Снег, лед, мусор, твердые и жидкие бытовые отходы, крупногабаритный и строительный мусор, смет и иные отходы вывозятся в специально отведенные для этого места; 13. Работы, связанные с разрытием грунта, нарушением целостности дорожных покрытий, пешеходных дорожек, газонов, поверхности участков с зелеными насаждениями производятся на основании разре­шения, выдаваемого администрацией города Белгорода. Предложения поступили 16.06.2017 г.

Управление по организацион­но-правовому обеспечению деятельности Белгородского го­родского Совета администрации города.

Рекомендуется принять

С . Г . КУЛИКОВ ,

заместитель председателя организационного комитета

Е . С . ПАВЛОВА , секретарь организационного комитета

 

 
По теме
В Старом Осколе продолжат работу по созданию качественной городской среды - Самоуправление Старый Оскол Изменения в Правила благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Старооскольского городского округа обсудили на публичных слушаниях.
11.07.2017
Создание качественной городской среды в части унификации размещения вывесок и рекламы на фасадах зданий - Администрация Алексеевского района В Алексеевском районе реализуется областной проект «Создание качественной городской среды в части унификации размещения вывесок и рекламы на фасадах зданий»,
17.07.2018
 
 
Опасные «отголоски» военных лет - МЧС Белгородской области Сообщения об обнаружении взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны в Службу спасения поступают ежедневно.
17.07.2018
 
Белгородская прокуратура добивается запрета на сетевую торговлю удочками, которые бьют рыбу током - Mediatron.Ru Пресс-служба Прокуратуры Белгородской области сообщила, что Прокурор Краснояружского района в судебном порядке добивается признания запрещенной к распространению информации о продаже электроудочек,
16.07.2018
Прокуратурой Краснояружского района в ходе мониторинга сети Интернет выявлены сайты, допускающие размещение материалов, распространение которых запрещено на территории Российской Федерации.
16.07.2018
 
Глюкоза, солисты поп-группы «Корни», а также участники Фестиваля АРТ-ОКНО и киностудия «Союзмультфильм» привлекли внимание губкинцев к безопасности дорожного движения тематической фотосессией.
16.07.2018
13 июля 2018 года к 75-летию со дня начала Курской битвы Поисковый отряд УФК по Белгородской области «Казначей» организовал для сотрудников казначейства просмотр документального фильма «Курская битва. И плавилась броня» - УФК 13 июля 2018 года к  75-летию Курской битвы и Прохоровскому танковому сражению, самому масштабному танковому сражению в истории Великой Отечественной войны,
16.07.2018
Лучший расчет на пожарной автоцистерне по тушению пожаров в высотных зданиях выбрали в Белгородской области - МЧС Белгородской области В рамках Года культуры безопасности, а также Всероссийского фестиваля по тематике обеспечения безопасности и спасения людей «Созвездие мужества» на стадионе Главного управления МЧС России по Белгородской области прошли с
16.07.2018
 
Образование: стратегический подход О том, какие инновационные формы и методы внедряются в программу подготовки будущих сотрудников полицейского ведомства,
16.07.2018
Белгородский хакер заплатит штраф - Vbelgorode.Com Компьютерного «гения» наказали за атаки на сайт ФСБ. Октябрьский районный суд Белгорода вынес приговор местному жителю за попытку проникновения в базу данных Федеральной службы безопасности.
16.07.2018
 
В Белгородской области намерены не допустить распространения бешенства по территории области и нарастить урожай чеснока - Mediatron.Ru Пресс-центр Департамента АПК Белгородской области сообщил о новых проектах в агропромышленном комплексе и охране окружающей среды, которые будут реализованы в регионе.
15.07.2018
 
Главное управления МЧС России по Белгородской области сообщило, что 15 июля на телефон Единой дежурно-диспетчерской службы поступило сообщение о происшествии в городе Шебекино в районе улицы 50 лет Октября.
15.07.2018
Управление маломерным судном - не только отдых, но и ответственность - МЧС Белгородской области Важным условием безопасности на водных объектах является строгое соблюдение правил владельцами маломерных судов, а также недопустимость нарушения установленных для маломерного судна условий и районов навигации.
15.07.2018
 
Купить квартиру по «долевке» станет безопаснее! - Администрация Купить квартиру по «долевке» станет безопаснее!   Управление Росреестра по Белгородской области сообщает жителям региона об изменениях в законодательстве, регламентирующем отрасль долевого строительства жилья.
14.07.2018
Опрос - Администрация На территории Белгородской области завершается реализация Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы»,
14.07.2018
Показательные учения прошли на базе отряда специального назначения «Сокол» УФСИН России по Белгородской области ► Сотрудники спецназа продемонстрировали преодоление полосы препятствий,
07.07.2018 Газета Наш Белгород
Осуждены сбытчики наркотических средств ► Проблема распространения наркомании не теряет актуальности и, к сожалению, не обошла и наш город.
29.06.2018 Газета Наш Белгород
В ноябре прошлого года моего мужа, главу и опору нашей семьи, арестовали и лишили свободы.
21.06.2018 Голос Белогорья
Лучшие семьи города Белгорода наградили медалями - ЗАГС 6 июля 2018 года в ГБУК «Белгородская государственная филармония» лучшим семьям города Белгорода, получившим известность среди сограждан крепостью семейных устоев, основанных на взаимной любви и верности,
17.07.2018 ЗАГС
Первая экспозиция талантливой художницы ► Во вторник в выставочном зале «Родина» состоялось торжественное открытие персональной выставки Людмилы Глушенковой «Внутри чуда».
15.07.2018 Газета Наш Белгород
В областной филармонии прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню семьи, любви и верности ► Испокон веков на Руси бережно хранили семейные традиции и передавали их следующим поколениям.
15.07.2018 Газета Наш Белгород
«Университет   третьего   возраста»   провел   праздник   семьи   ►  В   библиотеке - филиале   № 17  прошло   литературно - музыкальное  мероприятие   «Что   движет   солнце  и   светила ...
14.07.2018 Газета Наш Белгород
ФК «Салют Белгород» - Мир Белогорья «Мир Белогорья» будет вести прямые трансляции домашних игр ФК «Салют Белгород» в рамках ПФЛ: первый матч пройдет уже завтра ФК «Салют Белгород» начинает участвовать в играх Профессиональной футбольной лиги зоны «Центр».
17.07.2018 Мир Белогорья
Летний досуг дошкольникам обеспечили детские сады и советы территорий ► В городе продолжаются спортивные праздники для малышей под общим лозунгом «Любимому городу -спортивные успехи»,
13.07.2018 Газета Наш Белгород
Белгородцы устроили очередной праздник футбола ► Посвящённый чемпионату мира праздник двора собрал вместе жителей 17-го дома на улице Губкина.
14.07.2018 Газета Наш Белгород
Горожане поддержали сборную России в её решающем поединке с Хорватией ► В субботу на городской набережной в парке Победы состоялась прямая трансляция футбольного матча Россия-Хорватия,
13.07.2018 Газета Наш Белгород