Заявления о предоставлении госуслуг, направленные через Единый портал госуслуг , рассматриваются в первую очередь.
В настоящее время Информационный центр оказывает услуги по выдаче архивных справок (в части, касающейся деятельности органов внутренних дел), справок о реабилитации жертв политических репрессий, о наличии (отсутствии) судимости, а также осуществляет проставление апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации.
Прием граждан, обращающихся за получением государственных услуг, осуществляется в отдельном помещении по адресу: г. Белгород, ул. Попова 11. Для оказания помощи маломобильным гражданам, на входе в помещение установлена специальная кнопка вызова сотрудника ИЦ.
Для удобства граждан Информационным центром установлен график работы: в течение рабочей недели, ежедневно, без перерыва на обед, и в каждую третью субботу месяца с 9-00 до 14-00.
Кроме того, жителям области предоставлена возможность обратиться за справкой о наличии (отсутствии) судимости в МФЦ, расположенные во всех районах области.
На сегодняшний день самым удобным для заявителя является обращение за получением государственной услуги в электронном виде. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) . Система сама предложит пошаговую инструкцию действий. Затем необходимо подтвердить свою личность в одном из пунктов регистрации и идентификации.
Заявления о предоставлении госуслуг, поступившие в электронном виде, рассматриваются в первую очередь, и, как правило, в течение 5 рабочих дней. Информацию о состоянии рассмотрения заявления, в том числе о готовности справки, заявитель получает через приложение «Личный Кабинет».
Оценить качество предоставления государственной услуги можно на официальных сайтах МВД России и УМВД России по Белгородской области, а также на специализированном сайте «Ваш контроль».