Tele2 получил сертификат международного стандарта качества обслуживания

Более 95 процентов абонентов Tele2 довольны сервисом центра поддержки.

Пресс-служба Tele2 сообщила, что обильный оператор первым среди российских компаний получил сертификат международного стандарта качества обслуживания клиентов ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает хорошее качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

— Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей — стать лучшей сервисной компанией телекома, — рассказала директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Наталья Лошкарёва .

В среднем служба техподдержки помогают клиентам компании за две минуты. Также в Tele2 добились лучшего результата в телеком-индустрии — сократили время ожидания ответа до 25 секунд. Более 97 процентов вопросов, включая нестандартные запросы, сотрудники решают сами на первой линии. Другие запросы клиентов удовлетворяются в среднем за 24 часа. Аудиторы проводившие сертификацию отметили, что более 95 процентов абонентов максимально удовлетворены работой центра дистанционной поддержки.

Партнёрский материал

Никита Пармёнов
 
По теме
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
Бронхиальная астма у детей, "Холодовая цепь" как неотъемлемая составляющая безопасности иммунизации, особо опасные инфекции.
Детская поликлиника №3 г. Старого Оскола
День работника культуры - ЦБС Ракитянского района Сегодня состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня работника культуры.
ЦБС Ракитянского района
В музее Первой конной армии - Центр соцобслуживания населения В рамках реализации  национального проекта «Демография»  федерального проекта «Старшее поколение»  и пилотного проекта  на территории Белгородской области по созданию системы долговременного ухода,
Центр соцобслуживания населения