Мобильный оператор МТС вместе киностудией «Корпорация Русская Фильм Группа» запустили новый киносезон благотворительного проекта «Поколение М» для подростков от 15 до 18 лет.
МТС вместе киностудией «Корпорация Русская Фильм Группа» запустили новый киносезон благотворительного проекта «Поколение М», в котором подростки от 15 до 18 лет могут выиграть шанс войти в состав профессиональной съёмочной группы. Участникам конкурса предлагается снять свою короткометражную картину на тему «Онлайн-поколение», которая расскажет об интересах тинейджеров в цифровом пространстве, влиянии технологий на современный мир и жизнь каждого человека. Фильмы могут быть сняты в любом жанре и на любое оборудование, даже на смартфон.
В съёмках участникам помогут мастера «Поколения М» и специалисты кинолаборатории «RFGLab». Они расскажут участникам, как придумывать сценарий и заниматься продюсированием, поделятся секретами режиссуры и особенностями наложения грима, покажут основные приёмы операторской работы, монтажа и продвижения фильмов в социальных сетях в формате видеоуроков.
Лучшие работы выберут актёр Андрей Мерзликин, актриса театра и кино Анна Чурина, продюсер киностудии «Корпорация Русская Фильм Группа» Алена Мареева, а также молодые актёры фильма «Испытание» Алексей Лукин, Анастасия Пономарёва, Марк Тюриков, Александр Люман, Марта Дроздова. во главе с кинорежиссёром, продюсером и сценаристом Алексеем Петрухиным.
Победителей определят в мае 2018 года. Вместе с профессиональной съёмочной группой они смогут снять фильм «Выйти из группы», основной темой которой станет жизнь подростков в социальных сетях.
— На вопрос развития российского кино мы смотрим стратегически. Чтобы индустрия не стояла на месте, необходимо растить будущих сценаристов, режиссёров, продюсеров, предоставляя детям, в том числе из регионов, возможность реализовать себя. И мы рады, что вместе с МТС, которая разработала мощную платформу для поиска и развития талантов, можем сделать важный шаг в этом направлении. Мы хотим, чтобы ребята уже на старте своего творческого пути получили комплексное представление о всех аспектах индустрии кино: от выбора идеи до продвижения готового продукта. Важно понимать, что сейчас недостаточно просто снять хороший фильм, необходимо ещё и донести его до зрителя. Весь этот путь шаг за шагом мы раскроем в видеоуроках «Поколения М», а победитель получит возможность лично поучаствовать в самом ярком этапе производства картины, — рассказал кинопродюсер «Корпорации Русская Фильм Группа» Алексей Петрухин.Участники проекта «Поколение М» помогают подросткам, которые нуждаются в лечении. Компания МТС переводит все онлайн-активности конкурсантов на официальных площадках «Поколения М» — сайте проекта , в группе во «ВКонтакте» и на странице в Instagram в деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на операции тяжелобольным детям.
Заявки на участие в проекте можно подать на сайте «Поколение М» до 30 апреля.
Никита Пармёнов