Анализ работы органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей за 1 полугодие 2017 года

В рамках выполнения п. 3.2 мероприятий Стратегии развития региональной системы защиты прав потребителей в Белгородской области на
2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 11 января 2011 года № 2-пп, управлением по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области был проведен анализ деятельности органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей за I полугодие 2017 года.

В течение I полугодия 2017 года в органы местного самоуправления поступило 13373 обращения граждан по вопросам нарушения их потребительских прав. Из общего числа потребителей 1656 (12,4 %) обратились за помощью в органы власти с письменными заявлениями, 11717 (87,6%) воспользовались устными консультациями специалистов с целью самостоятельного восстановления своих нарушенных прав.

В результате принятых мер 1637 обращений, или 98,9 % от общего количества письменных претензий было урегулировано мировым соглашением в пользу потребителей. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций специалистами органов местного самоуправления потребителям было возмещено материального ущерба в размере 3,680 млн. рублей.

В том числе, в единые общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей (далее – ЕОП) обратились 2479 потребителей, из которых 2166 - получили устные консультации на личном приеме у специалиста или по телефону «Горячая линия», 313 - направили письменные заявления. В ходе их рассмотрения 98,1 % обращений были разрешены в пользу потребителей с возмещением полного материального ущерба в размере 0,68 млн. рублей.

Ещё новости о событии:

В рамках выполнения п. 3.2 мероприятий Стратегии развития региональной системы защиты прав потребителей в Белгородской области на 2011-2020 годы,
17:46 04.07.2017 Департамент экономического развития - Белгород
В рамках выполнения п. 3.2 мероприятий Стратегии развития региональной системы защиты прав потребителей в Белгородской области на 2011-2020 годы,
17:15 04.07.2017 Департамент экономического развития - Белгород
 
По теме
Управлением потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей подведены итоги работы по защите прав потребителей за второй квартал 2017 г. По вопросам защиты потребительских прав поступило 751 обращение граждан,
Информация о работе «горячей линии» в 1 полугодии 2017 года В 1 полугодии 2017 года поступило 446 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Защита прав потребителей финансовых услуг в 1 полугодии 2017 года Защита прав потребителей финансовых услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Белгородской области.
О ходе развития местного самоуправления на территории Белгородской области в рамках учебного занятия по дисциплине «Конституционное право» курсантам 1 курса Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина рассказала кандидат социологич - Совет муниципальных образований
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
Уборка памятников - Управление образования Уборка памятников-неотъемлемая часть мероприятий по сохранению исторического наследия.
Управление образования
В музей всей семьёй - Районный краеведческий музей Виртуальное путешествие по Крымскому полуострову совершили гости музея из старого Оскола.
Районный краеведческий музей