11 ноября в городе Старый Оскол Белгородской области прошло открытие третьей очереди мясоперерабатывающего завода «ПРОМАГРО».
В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области С.Н. Алейник, п резидент ООО «УХК «ПромАгро» Ф.И. Клюка, генеральный директор ООО «Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» К.О. Клюка и другие официальные лица.
Открывая церемонию, С.Н. Алейник отметил: «Сегодня очень важно понимать, что для достижения показателей продовольственной безопасности, российские предприятия начинают бороться за каждого потребителя. И при этом качество продукции, ее безопасность, выходят на первое место.
У компании «ПРОМАГРО» проблем с реализацией нет. Это подтверждает то, что продукция предприятия на сегодняшний день конкурентоспособна и востребована.
Цех глубокой переработки и производства брендированной продукции, который сегодня открывается, даст возможность получить желаемый товар каждому клиенту».
Новое производство разместилось на площади 6 тысяч квадратных метров, и включает в себя цех глубокой переработки свинины мощностью 240 голов в час, линию упаковки и склад готовой продукции. После разделки и обвалки мясо направляется в адресный склад-накопитель вместимостью 150 тонн, и далее – на участок упаковки пропускной способностью 16 тонн в час.
Проектная мощность третьей очереди мясоперерабатывающего завода - более 100 тонн полуфабрикатов в смену.
На трех новых производственных участках будут трудиться 145 человек при односменном режиме работы.
Третья очередь стала логическим продолжением действующего мясоперерабатывающего завода, который входит в топ-10 самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Теперь общая площадь всего мясоперерабатывающего комплекса «ПРОМАГРО» - 55 тысяч квадратных метров.
Инвестиции в реализацию проекта третьей очереди составили более 1 млрд. рублей.
Глубокая переработка свинины - одно из приоритетных и перспективных направлений развития компании. Запуск третьей очереди мясоперерабатывающего завода позволит завершить реализацию стратегии производства полного цикла и выйти на рынок конечного потребителя с охлажденными полуфабрикатами под собственной торговой маркой.