Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий

Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Студенты «Технолога» узнали о профессиональной организации спортивных мероприятий
Фото: www.bstu.ru

Руководитель отдела проектов Ассоциации студенческого и молодежного спорта Антон Веселов прочитал в опорном университете Белгородской области лекцию «Организация проектов под ключ на примере московской студенческой хоккейной лиги».

Лектор поделился опытом того, как правильнее будет организовать и провести студенческое спортивное мероприятие, что стоит учесть в первую очередь и на что стоит обратить внимание.

 

При организации даже небольшого спортивного мероприятия нужно четко понимать, кто будет на нем присутствовать. Это будут сами игроки, зрители, фанаты и VIP-гости. Чтобы каждый из них получил в конечном итоге все, на что рассчитывал, нужно продумать много моментов. В первую очередь комфортное территориальное местоположение того заведения, где будет проходить мероприятие. Желательно, чтобы добраться до него было несложно. Второе - это оснащенность всеми необходимыми удобствами, такими как туалет, кафе и пропускная способность. К сожалению, довольно часто организаторы про это забывают.

 


Следующее – привлечение аудитории. Сейчас наиболее эффективный способ информирования – это социальные сети. Можно провести розыгрыш, или конкурс, чтобы как можно больше людей узнали о мероприятии. Так же можно провести голосование за лучшего игрока и голосование за самую красивую девушку. В итоге выйдет, что аудитория будет очень разношерстной, но каждый получит, что хотел, будь то сама игра, или красивые болельщицы.



Хорошим атрибутом популяризации также являются флаеры. Не все, кто их получит, придут, но тем не менее. И, конечно же, сувенирная атрибутика. Если она осталась у посетителя мероприятия, особенно у VIP-гостя, то шанс привлечь в следующий раз больше зрителей увеличивается.

 

Антон Веселов рассказал:
«Все, о чем я рассказал, действительно работает. Если вы решили провести в своем городе юношеское спортивное мероприятие, то стоит учесть мои советы. За три года мы смогли увеличить аудитории на одно и то же мероприятие с 700 человек до 3200. Это хороший результат».

Пресс-служба БГТУ им. В.Г. Шухова

 
По теме
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
Бронхиальная астма у детей, "Холодовая цепь" как неотъемлемая составляющая безопасности иммунизации, особо опасные инфекции.
Детская поликлиника №3 г. Старого Оскола
День работника культуры - ЦБС Ракитянского района Сегодня состоялось мероприятие, приуроченное к празднованию Дня работника культуры.
ЦБС Ракитянского района
В музее Первой конной армии - Центр соцобслуживания населения В рамках реализации  национального проекта «Демография»  федерального проекта «Старшее поколение»  и пилотного проекта  на территории Белгородской области по созданию системы долговременного ухода,
Центр соцобслуживания населения