В Белэкспоцентре работает выездной центр обслуживания потребителей Белгородэнерго

-выездной центр обслуживания потребителей Белгородэнерго-
-выездной центр обслуживания потребителей Белгородэнерго-
-выездной центр обслуживания потребителей Белгородэнерго-
'.выездной центр обслуживания потребителей Белгородэнерго
Фото: www.bel.ru
C 10 по 12 августа в Белэкспоцентре на выставке «Современный город. Энергетика. Ресурсосбережение. Экология» работает выездной центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго». 

На стенде экспозиции можно подать заявку на установку и замену прибора учёта электроэнергии, проконсультироваться по вопросам энергосбережения, заключить договор на комплексное сопровождение технологического присоединения (СТП).

По статистике, последняя услуга пользуется наибольшей популярностью, так как значительно упрощает весь процесс технологического присоединения к сетям и экономит время потребителя. Суть её в том, что по отдельному договору Белгородэнерго берет на себя  выполнение той части техусловий, которая относится к компетенции заявителя.

Заключить его можно одновременно с подачей заявки в любом территориально доступном офисе обслуживания потребителей, а до 12 августа — на площадке выездного центра Белгородэнерго в Белэкспоцентре.

Смотреть галерею (4 фото)

В комплексную услугу СТП входит установка и подключение щита учёта, монтаж вводных автоматических выключателей, установка прибора учёта электроэнергии,  монтаж и испытание устройства заземления (с подготовкой протоколов испытаний), установка распределительного щита с автоматическим выключателем и розеткой, проведение кабеля/провода к подключаемому объекту. Стоимость пакета зависит от объёма строительно-монтажных работ, выбранного уровня напряжения и для физических лиц колеблется в пределах 12,5-22 тыс. рублей.

В первом полугодии в Белгородэнерго за услугой технологического присоединения «под ключ» обратилось 1934 потребителя мощностью до 15 кВт, в основном, физические лица и частные застройщики. Это на 34 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 77 % выросло количество обращений от юридических лиц. В числе последних представители малого бизнеса, тепличные и фермерские хозяйства, предприятия АПК региона.

Практика выездных центров обслуживания потребителей применяется на протяжении ряда лет и уже доказала свою эффективность. Белгородцев, которые не успеют решить свои вопросы на выставке, энергетики ждут в офисах обслуживания потребителей, расположенных в каждом районе области. Получить дополнительную информацию можно по телефону прямой линии ПАО «МРСК Центра» 13-50.

VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
«Наш парк самый красивый и крутой!». - Корочанский район Такие эмоции испытали участники акции «Марафон достижений» в Корочанском районе «Марафон достижений» позволяет презентовать новые благоустроенные пространства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городс
Корочанский район
Уборка памятников - Управление образования Уборка памятников-неотъемлемая часть мероприятий по сохранению исторического наследия.
Управление образования