Департаментом ЖКХ области подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления

Департаментом ЖКХ области подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления
Фото: belgkh.ru

Департаментом жилищно-коммунального хозяйства области совместно с управлением государственного жилищного надзора области и региональным Фондом содействия реформированию ЖКХ проведен ведомственный мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на I квартал 2017 года.

Целью данного мониторинга является определение единых подходов к организации ведомственной работы органов местного самоуправления в целом, оценки динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.

При проведении ведомственного мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления рассматриваются все городские округа и муниципальные районы.

Мониторинг включает в себя следующий перечень показателей эффективности:

·              Уровень сбора взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования (нарастающим итогом с начала года);

·              снижение уровня дебиторской задолженности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования с начала года;

·              качество выполненных подрядными организациями работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования (нарастающим итогом с начала года);

·              качество управления жилищным фондом на территории муниципального образования;

·              уровень создания советов МКД от общего количества МКД находящихся в управлении управляющих компаний на территории муниципального образования;

·              коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности;

·              качество заполнения автоматизированной системы бюджетного контроля предприятий ЖКХ Белгородской области на территории муниципального образования;

·              уровень заключения энергосервисных контрактов на территории муниципального образования;

·              уровень актуализированных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

·              уровень подготовки конкурсной документации для заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

·              уровень заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

·              качество организации системы сбора, транспортирования и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Белгородской области;

·                качество реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

·              уровень заполнения органами местного самоуправления информации в ГИС ЖКХ на территории муниципального образования.

Комплексная итоговая оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется методом сплошного суммирования баллов с последующим делением результата на количество показателей, участвующих в ведомственном мониторинге.

Оценка выставляется в виде определенного количества баллов - от 1 до 22. Экспертная оценка от 1 до 10 баллов соответствует неудовлетворительной оценке, от 11 до 15 баллов - удовлетворительной оценке деятельности, от 16 до 18 баллов - положительной оценке, от 19 до 22 баллов - высокой положительной оценке.

По итогам мониторинга наибольшее количество баллов (17,46) получил Губкинский городской округ, неудовлетворительную оценку получил Старооскольский городской округ (9,67 баллов). Работа остальных районов оценивается удовлетворительно.


№ п/п

Наименование муниципального образования

Средний показатель

1.

Алексеевский район

14,00   

2.

г. Белгород

13,31   

3.

Белгородский район

13,85   

4.

Борисовский район

10,83   

5.

Валуйский район

15,17   

6.

Вейделевский район

14,08   

7.

Волоконовский район

15,69   

8.

Грайворонский район

12,62   

9.

Губкинский городской округ

17,46   

10.

Ивнянский район

11,25   

11.

Корочанский район

12,15   

12.

Красненский район

11,73   

13.

Красногвардейский район

13,17   

14.

Краснояружский район

11,25   

15.

Новооскольский район

12,67   

16.

Прохоровский район

11,75   

17.

Ракитянский район

11,83   

18.

Ровеньский район

11,83   

19.

Старооскольский городской округ

9,67   

20.

Чернянский район

11,92   

21.

Шебекинский район

12,38   

22.

Яковлевский район

13,00   


Ещё новости о событии:

Сообщает департамент ЖКХ области Департаментом жилищно-коммунального хозяйства области совместно с управлением государственного жилищного надзора области и региональным Фондом содействия реформированию ЖКХ проведен ве
15:56 14.06.2017 Губернатор и правительство - Белгород
Департаментом ЖКХ области подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления - ЖКХ
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства области совместно с управлением государственного жилищного надзора области и региональным Фондом содействия реформированию ЖКХ проведен ведомственный мониторинг эффективности
15:14 14.06.2017 ЖКХ - Белгород
 
По теме
Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области продолжается работа по выявлению и пресечению фактов организации торговли в неустановленных местах.
В настоящее время в субъектах Российской Федерации проводится ряд муниципальных реформ по укрупнению муниципальных образований, упразднению районов,
В настоящее время в субъектах Российской Федерации проводится ряд муниципальных реформ по укрупнению муниципальных образований, упразднению районов,
В настоящее время в субъектах Российской Федерации проводится ряд муниципальных реформ по укрупнению муниципальных образований, упразднению районов,
По данным Белгородстата в январе-марте 2017 года основная доля объема отгруженных товаров собственного производства,
Прокуратурой Чернянского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности государственных органов и органов местног
Управление образования администрации Старооскольского городского округа объявляет об отмене личного приема граждан начальником управления образования администрации Старооскольского городского округа 30.05.
Валуйской межрайонной прокуратура проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации  о деятельности государственных органов и органов местн
Она продлится с 18 по 24 марта Крепость Оскол была основана в 1593 году по указу царя Фёдора Иоанновича для защиты южных рубежей Московского государства от набегов крымских и ногайских татар.
Губернатор и правительство
10 ЛЕТ НАЗАД КРЫМ ВЕРНУЛСЯ В РОДНУЮ ГАВАНЬ - Музей-заповедник Прохоровское поле 18 марта 2024 года исполняется 10 лет со дня подписания Президентом России Владимиром Путиным договора о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации и образовании новых субъектов.
Музей-заповедник Прохоровское поле
Неделя профилактики туберкулеза - Центральная районная больница Вопреки распространённому представлению, туберкулёз далеко не всегда проявляется надсадным кашлем и кровохарканьем.
Центральная районная больница
Румяная Масленица - Центр соцобслуживания населения Декорирование доставляет радость, создает положительный эмоциональный настрой.
Центр соцобслуживания населения