Мэр Белгорода в апреле 2015 года оказался для российских средств массовой информации неинтереснее туляка Цкипури, посадившего японскую сакуру в керченском сквере Лётчиков. Об этом свидетельствует сообщение независимой российской исследовательской компании "Медиалогия", обнародовавшей очередной медиарейтинг глав столиц областных центров Центрального федерального округа.
Согласно сообщению "Медиалогии", мэр Белгорода Сергей Боженов в МедиаИндексе глав столиц субъектов потерял одну строчку и набрал в 5 раз меньше баллов, чем лидер рейтинга - мэр Воронежа Михаил Гулевский.
При этом, по сообщению Медиалогии, лидерство в рейтинге доброго имиджа мэры столиц получали за заключение договоров с руководителями общественных организаций о предоставлении муниципальных грантов для реализации социально-значимых проектов, проверку рекламных конструкций в городах на предмет ГОСТов, безопасности, за проверки внешнего вида водителей садоводческих маршрутов, за установку в городе памятников, за посадку "деревьев дружбы" в городах-побратимах.
Как напоминают в "Медиалогиим", "МедиаИндекс" – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.
"Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ", - подчёркивается в сообщении исследовательской компании.