В итоговом этапе конкурса приняли участие победители профессиональных соревнований, прошедших на уровне Управлений. Конкурсанткам предстояло выполнить ряд заданий: рассказать о себе и о своей работе, написать официальный ответ на предложенный организаторами конкурса письменный запрос информации. Самым интересным и сложным испытанием стала инсценировка приема посетителя: участникам необходимо было сдержанно и компетентно ответить на различные каверзные вопросы, которые задавал сотрудник Отделения в роли проблемного клиента.
Не менее запоминающейся частью конкурса стала и самопрезентация специалистов. Каждое Управление творчески подошло к подготовке визитной карточки: рассказывали в стихах о трудовых буднях и посетителях, подготовили интересные фотоотчеты, а некоторые поделились своей историей в видеопредставлении.
– Перед жюри стояла сложная задача: оценить не только оригинальность и креативность выступления участников, но и внешний вид специалистов, что, на мой взгляд, было особенно трудно, ведь все участницы не только высокопрофессиональны, но и обаятельны, – рассказала Наталья Ивановна Коник – член конкурсной комиссии.
Однако, несмотря на трудности выбора, жюри определили победительницу. Ею заслуженно стала руководитель клиентской службы Жанна Кальницкая Управления ПФР в Борисовском районе.
Почетное второе место завоевала руководитель клиентской службы в Ровеньском районе Яна Заходякина, а третье место на пьедестале почета заняла главный специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в городе Белгороде Оксана Красникова.
Коллективы всех без исключения Управлений с интересом откликнулись на конкурс и проявили готовность отстоять честь родной организации. В подготовке к финальному этапу были задействованы творческие группы, и каждое УПФР болело за свою конкурсантку. Напоследок хочется отметить, что организация подобных мероприятий не только способствует сплочению коллективов Управлений, но и позволяет узнать что-то новое и перенять позитивный опыт коллег.
В Отделении Пенсионного фонда России по Белгородской области подвели итоги традиционного конкурса порфмастерства «Лучший специалист клиентской службы 2016 года»
Фото: www.pfrf.ru
Источник: ПФРФ
02.12.2016 17:02