Традиционно перед началом учебного года во Дворце культуры поселка Майский состоялась августовская конференция работников образования.
В работе конференции приняли участие заместитель Губернатора Белгородской области — начальник департамента образования области Наталия Владимировна Полуянова и глава администрации Белгородского района Александр Николаевич Сергиенко. Перед началом пленарной части почетные гости посетили выставку «Глобус», представленную образовательными учреждениями Белгородского района и посвященную Году экологии в России.
Открыла заседание Наталия Владимировна Полуянова.
«Для всех работников образования наступает волнительная пора. Безусловно, основные направления успешного обучения – доступность, качество знаний и, конечно же, воспитательный процесс»,- отметила Наталия Владимировна.
Начальник управления образования администрации Белгородского района Марина Дмитриевна Малышева представила доклад: «От задач — к решениям: стратегические ориентиры образования в Белгородском районе».
Со сцены работников образования с наступающим Днем знаний поздравил депутат Белгородской областной Думы VI созыва Сергей Иванович Тютюнов.
После завершения официальной части конференции состоялась церемония награждения молодых специалистов и ветеранов педагогического труда, а также вручение нагрудных знаков «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», благодарностей главы администрации Белгородского района.
Кульминацией мероприятия стала концертная программа «Берегите свою планету с теплым именем Земля!», подготовленная творческими коллективами Белгородского района.
Днём ранее в Майской гимназии прошли секционные заседания руководящих и педагогических работников. Сюда съехались преподаватели из сел Северное, Беломестное, Ясные Зори, Таврово и других поселений.
Каждая группа работала в своей секции. Например, учителя истории обсуждали тему «Требования к современному уроку истории и обществознания», в рамках которой преподаватели анализировали итоги аттестации учеников в 2017 году и делились опытом своей профессиональной деятельности.
Учителя-логопеды, а также педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, приняли участие в обсуждении вопросов компетентности педагогов, правильной коррекции нарушений речи у обучающихся.
Педагоги-психологи делились мнениями по преодолению нарушений психологического и речевого развития у детей с ОВЗ, составлению индивидуальных программ работы с такими учениками с учетом их психофизического развития.
На заседаниях поднимались вопросы дошкольного образования, современных образовательных возможностей педагогов и прочие проблемы, а также пути их решения.