Реклама оказывает огромное содействие продвижения товаров и услуг. Современные конструкции наружной рекламы, такие которые сегодня предлагает «Наружка Pro» ( www.narushka-pro.ru ), предлагают широкие возможности для информирования потенциальных покупателей, как и печатные средства. Именно такой способ продвижения был выбран Министерством туризма для повышения туристической привлекательности Калининградской области. На данные цели планируется выделить 783 тысячи рублей. Эти деньги пойдут на публикацию издания для бесплатного распространения в девяти городах страны, включая Белгород.
Газету, тираж которого составит 5-12 тыс. экземпляров, должны начать получать также жители в Казани, Мурманске, Вологде, а также в Пскове и Смоленске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, Самаре. В издании будут опубликованы порядка 9 статей обо всех основных достопримечательностях самого западного региона страны.
Стоит напомнить, что решение в рекламировании Калининградской области в Белгородской может иметь отношение к открытию в начале текущего года прямого субсидированного авиасообщения между регионами.
Контракт доверят только официально зарегистрированному СМИ с тиражом как минимум 900 тыс. экземпляров.