Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года Управления Роспотребнадзора по Белгородской области
В 4-м квартале 2017 года поступило 224 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- вопросы нарушения прав потребителей – 68;
- вопросы санитарного надзора – 15;
- вопросы эпидемиологического надзора – 4;
- приобретение технически сложных товаров (сотовый телефон, ноутбук) – 36;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 26;
- продажа и ремонт сложной бытовой техники – 15;
- приобретение мебели – 14;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13;
- продажа некачественных продуктов питания – 11;
- услуги такси – 10;
- приобретение товаров детского ассортимента (коляска, кроватка и т.д.) – 7;
- продажа и ремонт автомобиля – 2;
- оказание стоматологических услуг – 1;
- оказание туристических услуг – 1;
- оказание услуг страхования – 1.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 2 обращения, которое не входят в компетенцию деятельности Управления.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.