Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года Управления Роспотребнадзора по Белгородской области

Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года  Управления Роспотребнадзора по Белгородской области

В 4-м квартале 2017 года  поступило 224 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- вопросы нарушения прав потребителей – 68;

- вопросы санитарного надзора – 15;

- вопросы эпидемиологического надзора – 4;

- приобретение технически сложных товаров (сотовый телефон, ноутбук) – 36;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 26;

- продажа и ремонт сложной бытовой техники – 15;

- приобретение мебели – 14;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13;

- продажа некачественных продуктов питания – 11;

- услуги такси – 10;

- приобретение товаров детского ассортимента (коляска, кроватка и т.д.) – 7;

- продажа и ремонт автомобиля – 2;

- оказание стоматологических услуг – 1;

- оказание туристических услуг – 1;

- оказание услуг страхования – 1.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.

Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 2 обращения, которое не входят в компетенцию деятельности Управления.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.

Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.

Ещё новости о событии:

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора  по Белгородской области в 2017 году В 2017 году поступило 884 устных обращения от граждан по вопросам,
12:20 29.01.2018 Роспотребнадзор - Белгород
Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года  Управления Роспотребнадзора по Белгородской области В 4-м квартале 2017 года  поступило 224 устных обращения от граждан по вопросам,
10:01 29.01.2018 Роспотребнадзор - Белгород
 
По теме
В рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра филиалом Кадастровой палаты по Белгородской области была организована «горячая линия» по вопросам получения государственных услуг в электронном виде.
В рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра филиалом Кадастровой палаты по Белгородской области была организована «горячая линия» по вопросам получения государственных услуг в электронном виде.
Внимание! С 19 февраля открывается «горячая линия» для потребителей в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 В связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года Управле
В течение 2017 года в администрации Губкинского городского округа продолжала действовать прямая телефонная линия для связи с населением муниципального образования.
Итоги проведения «горячей линии» по профилактике  гриппа и ОРВИ Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (далее – Управление) совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белг
 О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в январе 2018 года В январе 2018 года поступило 94 устных обращения от граждан по вопросам,
VSH_3038.jpg - Губернатор и правительство Основная тема обсуждения — условия ведения бизнеса в текущей оперативной обстановке  «Последние три недели были тяжелыми для города Белгорода, Белгородского района, Грайворонского округа, для всех нас,
Губернатор и правительство
«Наш парк самый красивый и крутой!». - Корочанский район Такие эмоции испытали участники акции «Марафон достижений» в Корочанском районе «Марафон достижений» позволяет презентовать новые благоустроенные пространства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городс
Корочанский район
Уборка памятников - Управление образования Уборка памятников-неотъемлемая часть мероприятий по сохранению исторического наследия.
Управление образования